Обязанности: • • Поддержание и увеличение продаж на закрепленной за сотрудником территории. • Поддержание взаимоотношений с имеющейся базой постоянных и потенциальных клиентов • Обработка входящих заявок, переговоры, заключение договоров. • Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара.
Требования: • • Опыт работы приветствуется, но не обязателен. • Высшее образование желательно, но не обязательно. • Знание офисных программ на уровне «Любитель»....
Требования
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!
Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Дополнительная премия
...
Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Обязанности: • Продажа материалов для производства мебели: ЛДСП, МДФ, фурнитура, столешницы, фасады. • Работа в 1С, AmoCRM; • Поиск клиентов и развитие клиентской базы; • Контроль сделки покупателя от заявки до отгрузки; • Обработка входящих запросов; • Консультирование клиентов по материалам; • Подготовка отчетности; • Участие в выставках и презентациях для клиентов. Требования: • Образование высшее; • Опыт работы в...